Автомобильные диски




 

« Вернуться

Всем известно, что женщину красит обувь, так и с автомобилем. 70% красоты вашего коня зависит от того, какие диски установлены. И тут речь идет не только материале, а и о рисунке, который на нем. В нынешнее время производители дисков по ссылке https://запчасти-пассат.рф/glavnaya/kolesa/diski.html могут представить огромный выбор, и тут только фантазия и кошелек автовладельца могут определить насколько красивым может быть его машина. Ведь ассортимент начинается от стандартных штампованных дисков, установленных автопроизводителем в минимальной комплектации, и вплоть до дизайнерских, которые состоят из нескольких частей, и могут быть выполнены по индивидуальному заказу.

Первое с чего нужно начать, при выборе диска, это его размер.

Наиболее правильным выбором будет, установка размера, предусмотренного заводом изготовителем ТС. Это убережет от штрафов, а также от возможных разрушений ходовой части машины.

Хотя очень часто можно наблюдать, как на авто отечественного производства устанавливают колеса с диаметром далеко за пятнадцать дюймов. Тут конечно дело лично каждого автолюбителя. Также стоит отметить, что размер диска определяют по его диаметру в дюймах, ширине, вылету относительно его оси, а также по количеству болтов крепления и диаметру ступичного отверстия.

Теперь рассмотрим материалы из которых могут быть изготовлены колесные диски.

Стальные, штампованные диски

Это самый простой и дешевый вариант. Такой вариант привлекает своей ценой и податливостью к ремонту и рихтовке в случае повреждения. Но также имеет свои недостатки. В первую очередь большой вес. Это отражается на качестве управления автомобилем, долговечностью службы ходовой части машины.

Легко сплавные диски, имеющие в своем составе примеси алюминия, магния, титана и других элементов. Они могут быть как литые, так и кованные.

Тут выбор конечно намного разнообразнее. Самыми дешевыми, в этом сегменте являются алюминиевые, литые диски. Они отличаются меньшим весом в сравнении со штампованными, и позволяют придать практически любую форму рисунку, любые размеры и форматы. Несмотря на это есть свой минус. Такие творения отличаются большой вроде и крепостью, но вместе с тем имеют высокую хрупкость. Такое свойство чревато ДТП в случае сильного удара. Ведь такой диск не деформируется, а попросту разрушается.

Наиболее желанными являются изделия из сплавов магния и титана. Это обусловлено тем, что обладают высокой стойкостью к разным повреждениям, при этом обладают наименьшим весом. Ареал использования - все спортивные авто дисциплины, авиастроение, тюнинг. Однако тоже есть свои минусы. Первое это высокая цена, ведь стоять один диск может больше 5000 тысяч долларов, а также ограниченность выбора рисунка, ведь они изготавливаются методом ковки, а это накладывает издержки.

Венцом являются составные диски. Они отличаются тем, что состоят из нескольких частей, производятся как методом литья, так и методом ковки, могут иметь в своей конструкции спицы (характерно для американского рынка), и самое главное – вид рисунка ограничен лишь фантазией заказчика.