Что такое гидравлический автокран?


 « Вернуться

Гидравлическая тележка крана - разносторонняя часть машинного оборудования, которое построено с неимоверными возможностями и популярным выбором для строительных площадок, эти машины также очень передвижны.

Гидравлическая система.

Главный аспект тележки крана - гидравлическая система, которая упрощает процесс поднимать или двигать тяжелые предметы с которыми не могут справиться ручные рохли. Гидравлическая система состоит из маслонаполненной трубы, которая соединяется с двумя движущимися поршнями. Основная роль гидравлической системы заключается в перемещении нагрузки вверх и вниз с помощью несжимаемой жидкости. Предпочитаемая жидкость для этого типа деятельности - масло. Гидравлическое движение достигнуто путем использования одного поршня для того чтобы направить масло вниз, которое после этого создаст достаточное усилие для того, чтобы другой поршень двинуть вверх. Крановщик имеет возможность ускорить движение жидкости с помощью регулятора давления внутри кабины.

Другие существенные части.

Даже если гидравлическая система это важная часть этого типа передвижного крана, есть несколько других необходимых частей, которые помогают контролировать подниматься, включая индикатор момента нагрузки, аутриггеры, шестерню rotex, Кливер и заграждение.

Одна из самых легких частей, которую нужно определить это заграждение которое, поднимает рукоятку и проводит маневр нагрузки. Шестерня rotex помещена под кабиной регулятора и дает ей возможность повернуть и заграждение и кабину. Аутриггеры необходимые характеристики безопасности, которые понижены когда кран в деятельности для того, чтобы дать большую стабильность, и предотвращают тележку от наклона вверх. Индикатор момента нагрузки это часть пульта управления, он измеряет условия подъема и дает и предупреждение, если тележка начинает достигать условие перегрузки.

Управление краном.

Пульт управления и аппаратуры проконтролированы одиночным работником внутри кабины. Бум и другие подвижные части приводятся в действие с помощью педали и одного или двух ручных управлений джойстиками. Джойстики отвечают за перемещение стрелы назад и вперед, а также слева и направо. Ножное управление помогает отрегулировать гидравлическое давление и вытянуть, расширить длину заграждения. Также, для больших или тяжелых проектов связист может включиться и давать сигналы в кабине.