Пластиковые карты — это не только и не столько привилегия банков, государственных структур и крупных корпораций. Сейчас заказать пластиковые карты с чипом или магнитной полосой может каждое учреждение и, разумеется предприятие. Но далеко не каждый руководитель понимает их пользу.
Персонализация пластиковой карты осуществляется за счет:
Карты, персонализированные всеми тремя способами стоят гораздо дороже. Электронный чип нужен далеко не всегда. А сколько стоит карта с магнитной полосой или заготовка можно посмотреть на acard.ru. Карты с магнитной полосой LoCo или HiCo вполне достаточно для идентификации, можно купить базовые заготовки белого цвета, а можно заказать печать.
Уже никого не удивишь банковскими картами с уникальным рисунком. Уникальный дизайн стал сравнительно дешевым. Но уникальный дизайн — не единственное и не главное средство защиты карты.
Буквы, выдавленные на карте, подделать без специального оборудования невозможно. Как правило, таким образом отображается имя, фамилия и другие личные данные владельца.
Тот самый кусочек блестящей фольги с логотипом компании или защитным символом. Не имея шаблона, повторить такое непросто даже профессионалам.
Магнитную полосу можно закодировать самостоятельно. А можно воспользоваться услугами компании, в которой заказывалась карта. Такие карты часто используются как пропуск.
Кроме того, на карту можно нанести бумажную полосу для подписи, штрих-код, напечатать на ней фото, пронумеровать.
Такие карты существено облегчают процедуры учета и контроля, заказываются гостиницами, паромами в качестве «ключ-карт» и могут многое сказать о руководстве компании. Вопреки стереотипам, печать пластиковых карт небольшим тиражом доступна даже компании с небольшим оборотом. Их уже давно заказывают не только крупные торговые сети. Можно заказать карту вместе с буклетом-держателем в рамках рекламной кампании. Которую, наверняка, оценит целевая аудитория.
Создав привлекательный, уникальный дизайн карты, можно продвинуть свой бренд гораздо эффективнее, чем используя классические методы рекламы.