Пластиковые карты безопасности, персонализации, продвижения бизнеса


 « Вернуться

Пластиковые карты — это не только и не столько привилегия банков, государственных структур и крупных корпораций. Сейчас заказать пластиковые карты с чипом или магнитной полосой может каждое учреждение и, разумеется предприятие. Но далеко не каждый руководитель понимает их пользу.

Персонализированные пластиковые карты сотрудников

Персонализация пластиковой карты осуществляется за счет:

  • фото и личных данных владельца на самой карте (как правило, именно так сейчас выглядит современный студенческий билет);
  • магнитной полосы;
  • специального чипа (например, ACOS3).

Карты, персонализированные всеми тремя способами стоят гораздо дороже. Электронный чип нужен далеко не всегда. А сколько стоит карта с магнитной полосой или заготовка можно посмотреть на acard.ru. Карты с магнитной полосой LoCo или HiCo вполне достаточно для идентификации, можно купить базовые заготовки белого цвета, а можно заказать печать.

Виды печати: не только красота, но и безопасность

Уже никого не удивишь банковскими картами с уникальным рисунком. Уникальный дизайн стал сравнительно дешевым. Но уникальный дизайн — не единственное и не главное средство защиты карты.

Эмброссирование, делающее карту уникальной

Буквы, выдавленные на карте, подделать без специального оборудования невозможно. Как правило, таким образом отображается имя, фамилия и другие личные данные владельца.

Фольгирование, защищающее от подделки

Тот самый кусочек блестящей фольги с логотипом компании или защитным символом. Не имея шаблона, повторить такое непросто даже профессионалам.

Магнитная полоса

Магнитную полосу можно закодировать самостоятельно. А можно воспользоваться услугами компании, в которой заказывалась карта. Такие карты часто используются как пропуск.

Кроме того, на карту можно нанести бумажную полосу для подписи, штрих-код, напечатать на ней фото, пронумеровать.

Такие карты существено облегчают процедуры учета и контроля, заказываются гостиницами, паромами в качестве «ключ-карт» и могут многое сказать о руководстве компании. Вопреки стереотипам, печать пластиковых карт небольшим тиражом доступна даже компании с небольшим оборотом. Их уже давно заказывают не только крупные торговые сети. Можно заказать карту вместе с буклетом-держателем в рамках рекламной кампании. Которую, наверняка, оценит целевая аудитория.

Создав привлекательный, уникальный дизайн карты, можно продвинуть свой бренд гораздо эффективнее, чем используя классические методы рекламы.