Шесть функций, необходимых для успеха в бизнесе




 

« Вернуться

Идеальный рецепт успеха в бизнесе пока не был изобретен, но волшебные ингредиенты уже давно известны. Большинство стратегов и аналитиков сокращают их до шести ключевых функций, шесть очков, которые нужно затронуть теми, кто хочет заниматься бизнесом и побеждать.

«Успешные предприниматели, владельцы малого бизнеса, являются особой породой любопытных, высоко мотивированных людей и заботятся о том, что происходит вокруг них. Они умеют балансировать личные и профессиональные цели, учиться на собственном опыте другие постоянно пытаются извлечь уроки из лучших практик других компаний », - говорится в исследовании Исследовательского института Life Guardian в Нью-Йорке, которое цитируется в публикации «Портфолио».


1. Подумайте о будущем

Краткосрочное или долгосрочное планирование поможет вам сохранить свой бизнес в правильном направлении, а защититься от банкротства поможет фирма, которая занимается проверкой контрагентов. В противном случае вещи могут легко выйти из-под контроля, особенно в начале. Позаботьтесь о том, что происходит с деньгами, истощите свои ресурсы, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, если вы хотите улучшить свой бизнес.

2. Вы знаете, как работать с людьми

Те, кому удастся эффективно делегировать свои атрибуты, наладить прочные отношения со своими командами, сотрудниками и всеми теми, кто участвует в их бизнесе, так или иначе, смогут лучше понять своих клиентов и это деньги и успех.

3. Вы довольны собой

Успех в малом бизнесе все лучше, поскольку предприниматели, стоящие за ними, довольны тем, что они сделали, и им нравится быть их собственными боссами.

4. Вам любопытно

Любопытство хорошо для начинающих, почти, особенно когда предприниматели открыты и хотят узнать, как другие занимаются бизнесом. Однако иногда может оказаться еще более полезным и интересным выяснить, почему они обанкротились, а не как они добились успеха.

5. Вы знаете, как использовать технологию

Сегодня все компании перешли в Интернет, но простого сайта компании недостаточно, чтобы вы заметили среди многих конкурентов. Если вы хотите добиться успеха, вам нужно иметь лучшие стратегии в социальных сетях и мобильной связи.

6. Вы ориентированы на действия

Если вы хотите всегда идти на следующий уровень, у вас должна быть активная команда, готовая принять рассчитанные риски под вашим руководством. Многие владельцы малых предприятий видят трудности как отличный стимул для продвижения вперед.